После заполнение, проверки и подписания главной части договора содержащей основную информацию о арендном автомобиле и условиях аренды наш менеджер в присутствии клиента заполняет дополнение к договору в виде акта приема-передачи. Для этого вместе с арендатором они осматривают автомобиль и фиксирует на цифровой фотоаппарат все видимые повреждения: отмечают все обнаруженные дефекты на схеме транспортного средства в акте приёма-передачи. Так же в договоре указывается оригинальный номер идентификатора автомобиля. В акте также указывается наличие следующих вещей: домкрат, баллонный ключ, запасное колесо, аптечка, знак аварийной остановки, противоугонная сигнализация, документы на транспортное средство (технический паспорт и страховка) и другие предметы, которыми оснащен автомобиль. Наш менеджер делает фотографии машины с разных сторон для более тщательного фиксирования состояния лакокрасочного покрытия и состояния салона. По желанию это может сделать и арендатор. Автомобиль передается помытый и полностью заправленный.
Как происходит возврат автомобиля прокатной компании?
Открыть ответ
Арендатору желательно вернуть автомобиль чистым и заправленным, в случае загрязнения сотрудники компании сами произведут мойку или заправят автомобиль. Услуги оказываемые сотрудниками компании оплачиваются по тарифам указанным в договоре. Стоимость таких работ зависит от класса авто. Процесс передачи автомобиля обратно арендодателю происходит на основании информации указанной в акте приёма-передачи. Машина повторно проходит осмотр на предмет выявления нанесенных при эксплуатации повреждений за период аренды. В случае выявления таких повреждений в зависимости от их характера и причины появления, арендатор дополнительно компенсирует ремонт или предоставляет документ необходимый для возмещения по полису страхования. Мы дорожим каждым клиентом и пытаемся подойти лояльно к возмещению нанесенного ущерба.
В каком техническом состоянии находятся передаваемый в аренду автомобиль? Какие гарантии, что он не поломается во время проката?
Открыть ответ
Автомобили компании проходят систематический осмотр и плановые ТО, а так же восстановительные работы на авторизированных станциях технического обслуживания. Перед передачей непосредственно арендатору машина проверяется на наличие необходимых жидкостей и проверяется текущая техническая исправность элементов подлежащих визуальному осмотру. Мы постоянно следим за исправностью ходовой части, колес и общим состоянием автомобиля. Из-за плохого дорожного покрытия на территории нашей страны, транспортные средства систематично проходят диагностику и ремонт!
Как застрахованы автомобили?
Открыть ответ
Все наши автомобили застрахованы полисом ОСАГО (автоцивилка, автогражданка) – данный тип страховки выплачивает в полном объеме компенсацию вторым и третьим лицам в случае, если вы были неправы. Кроме обязательного полиса страхования гражданской ответственности автомобили застрахованы по договору КАСКО назначение которого возмещение ущерба именно арендуемого автомобиля. Страхование КАСКО имеет без условную франшизу, то есть денежные средства передаваемые страховой компании при нанесении повреждений в не большом размере. Арендатор несет персональную ответственность в размере залога (депозита) назначение которого только при появлении повреждения компенсировать франшизу страхования.
Я гражданин другого государства – как мне арендовать у вас автомобиль?
Открыть ответ
От вас потребуется предоставить оригиналы документов для составления договора:
— ваш заграничный паспорт; — внутренний паспорт или документ о временной регистрации (если в страну вы въезжали по нему или находитесь постоянно на территории Украины); — водительское удостоверение, желательно водительское удостоверение международного образца International Driving Permit которое действительно только в паре с внутренними правами.
Необходимо ли оставлять залог (депозит) – залог за арендуемый автомобиль?
Открыть ответ
Сумма залога (депозита) зависит от выбранного вами автомобиля. На нашем сайте указана актуальная информация о ценах и размере залога для каждого из автомобилей автопарка. Депозит – обязательная мера, без которой не получить автомобиль в нашем сервисе (как и в большинстве других).
Могу ли я взять автомобиль в прокат, если мне меньше 22 лет или мой стаж вождения менее 2 лет?
Открыть ответ
В этом случае предусмотрен индивидуальный подход в зависимости от автомобиля и документов арендатора.
Могу ли я выезжать на арендованном автомобиле за пределы области?
Открыть ответ
Да, регион эксплуатации авто вся Украина за исключением Луганской и Донецкой областей, а также за исключением АР Крым.
Можно ли получить автомобиль внерабочее время вашего сервиса?
Открыть ответ
Да, это возможно по предварительной бронировке. При необходимости мы работаем 24 часа в сутки, но оформление бронировок в рабочее время офиса.
Я хочу забронировать автомобиль, как это сделать?
Открыть ответ
На нашем сайте в режиме онлайн вы можете забронировать подходящее авто в форме предварительного заказа, отправить электронное письмо, сообщение в удобном Вам месенджере или просто позвонить на номер указанный в контактах.
Как продлить срок аренды авто?
Открыть ответ
Вам необходимо нас уведомить любым удобным способом, желательно не менее чем за одни сутки до даты окончания срока аренды. После согласования нужно будет доплатить за дополнительные дни проката по тарифу, указанному на сайте, удобным для вас способом:
— наличными в офисе компании;
— банковским переводом на банковскую карту;
Мы хотим вернуть автомобиль раньше – взимается ли штраф?
Открыть ответ
Вы должны уведомить арендодателя не позже чем за одни сутки до сдачи автомобиля, при досрочном возврате авто из стоимости аренды не использованных дней удерживается 30 процентов, остаток возвращается арендатору.
Как можно отменить бронь на аренду автомобиля?
Открыть ответ
Это необходимо сделать сразу, как только вы поймете, что автомобиль вам не понадобится. Отменить бронь на аренду автомобиля можно связавшись с менеджером звонком или отправив сообщение на контактные номера любым удобным способом.
Действует ли суточное ограничение пробега при аренде автомобиля?
Открыть ответ
Суточный лимит пробега составляет 350 км (для автомобилей премиум класса — 300 км). Общий лимит пробега вычисляется следующим образом: кол-во дней аренды умножается на 350 км = общий лимит пробега. Все, что выше общего лимита, оплачивается дополнительно за каждый километр по тарифам указанным в договоре. Тарифы на перепробег зависят от класса авто и повышаются от эконом до премиум. К примеру, если вы берете авто на 10 дней – общий лимит пробега составляет 3500 км., а проехали вы 5500 км. Тогда вы дополнительно оплачиваете при сдаче автомобиля 2000 км лишнего пробега по тарифу соответствующего класса.
Вы можете подать машину в нужное мне место?
Открыть ответ
Подача автомобиля по адресу – платная услуга. Оплачивается индивидуально в зависимости от места и времени. В пределах города это плата в размере от 250 грн до 750 грн. Сумма увеличивается в зависимости от расстояния до филиала компании и времени суток.
Можете подать или принять авто в аэропорту или на жд и автовокзале?
Открыть ответ
Да, такая услуга оплачивается дополнительно!
Автомобиль поломался во время проката, что делать и кто за это платит?
Открыть ответ
Это может теоретически произойти с любым автомобилем и даже новым из салона. Первое что вы должны сделать в такой ситуации – сообщить нам о случившемся и максимально понятно описать суть поломки. Наша компания в кратчайшие сроки, после того как вы уведомите, предпримет действия по оперативному ремонту или замене на исправное авто того же класса для комфортного передвижения на машине дальше. Ремонт транспортного средства в полном объеме оплачивает арендодатель за исключением если поломка произошла по причине не правильной эксплуатации Арендатором.
Что необходимо делать при ДТП?
Открыть ответ
1. Сообщить компании о причинах ДТП, пострадавших, месте нахождения авто и предпринятых мерах. 2. Вызвать полицию: «набрать номер 102» и оформить ДТП. 3. Предпринять все максимально возможные меры для сохранности автомобиля который взяли в аренду.